Почему именно выжимной подшипник сцепления SACHS
- Специально разработан для Toyota Corolla 1.6 2007, 2009, Toyota Corolla Verso 1.8 2004-2009 и Toyota Auris 1.6 2007, 2009 с роботизированной трансмиссией;
- Долго прослужит: SACHS - это прекрасная замена оригинальной детали. Если в Ваши ближайшие планы не входит продажа автомобиля - выбирайте сертифицированные запчасти.
Как продлить службу сцепления?
Замена сцепления на Toyota Corolla с роботизированными КПП – одна из тех операций, с которой часто сталкиваются владельцы этих автомобилей. К сожалению, коробки передач данного типа не могут похвастаться надежностью и высоким ресурсом. В особенности это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в режиме «старт-стоп» в условиях городских пробок. В среднем комплекта сцепления Toyota Corolla «робот» хватает на 70-90 тыс. км.
Существует ряд правил, придерживаясь которых, вы можете продлить жизнь сцеплению роботизированной коробки MMT:
-
При остановках в пробке или на светофоре переключайтесь на «нейтраль». Это снимет нагрузку со сцепления и его актуатора.
-
Роботизированные коробки передач не предназначены для агрессивной езды. При резких переключениях чувствуются ощутимые рывки, что значительно сокращает срок службы узла.
-
Иногда рекомендуется ездить в ручном режиме управления КПП. ЭБУ со временем запомнит ваш стиль езды и будет копировать его в автоматическом режиме.
Как определить, что выжимной подшипник пора менять?
Как же все-таки определить неисправность и узнать, необходима ли замена выжимного подшипника или диска сцепления на Toyota Corolla «робот»? Чаще всего автовладельцы жалуются на шум при включении/выключении сцепления и на то, что при движении автомобиля выбивает передачу. Машина обездвиживается, водителю приходится выключать зажигание и запускать двигатель снова. Эта распространенная неисправность возникает из-за износа выжимного подшипника и диска сцепления. В этом случае меняется комплект сцепления в сборе.
Многие водители при длительных остановках не переводят селектор КПП в нейтральное положение. В сочетании с включенной передачей это приводит к воздействию неравномерных нагрузок на выжимной подшипник и способствует его быстрому износу. Основным признаком неисправности подшипника является гул или стук при включении сцепления (особенно в летнее время года). В таких режимах работы ресурс детали сокращается до 50 тыс. км. При появлении каких-либо отклонений в работе сцепления Toyota Corolla «робот» не стоит откладывать ремонт. Чем раньше вы его проведете, тем лучше!
Что необходимо знать о выжимнойм подшипнике сцепления SACHS
Роликовый выжимной подшипник Sachs - это хорошая замена оригинальной детали 31230-17012. Покупается в дополнение к оригинальному «тойотовскому» сцеплению (31250-19095) или «айсиновскому» комплекту масло. Обращаем ваше внимание на то, что все комплекты сцеплений на Тойота Королла «робот», представленные в нашем магазине, идут без выжимного подшипника!
Sachs является торговой маркой концерна ZF Group и одним из ведущих мировых производителей сцеплений и деталей подвески для таких марок автомобилей как: BMW, Volkswagen, Ford, Honda, MAN, Iveco, Mitsubishi, Mazda, Mercedes-Benz, Opel, Nissan, Renault, Toyota и многих других.
Как заменить выжимной подшипник?
Как правило, подшипник меняется в сборе с ведомым диском и корзиной сцепления. При установке новую деталь необходимо тщательно осмотреть и проверить! Подшипник должен вращаться плавно, без заеданий и закусываний. Исключены даже малейшие люфты. Если вам дорого свое время и деньги - приобретайте только качественные сертифицированные детали!
Наш магазин J-Detali делает владельцам Toyota Corolla 1.6 с роботизированной КПП очень выгодное предложение – качественный немецкий выжимной подшипник Sachs на Corolla в наличии и по самой низкой цене в Санкт-Петербурге! Отзывы клиентов, установивших в нашем автосервисе детали сцепления фирмы Sachs, говорят о высоком качестве и повышенной прочности выжимных подшипников . По этим показателям они не уступают оригиналу, но стоят почти в два раза дешевле!
Все клиентам, приезжающим в СТО «Орбита» на замену сцепления Toyota Corolla, мы настоятельно рекомендуем пройти компьютерную диагностику. Для каждой неисправности есть свой специальный код, по которому механик определит «фронт работ». Достаточно часто случается так, что вместе с комплектом сцепления нужно менять и вышедший из строя актуатор сцепления.
При замене комплекта сцепления Toyota Corolla мы советуем поменять сальники ШРУСов. Есть вероятность, что старые могут потечь после процедуры снятия приводов. Если вы давно не меняли масло в коробке передач – это хороший повод провести эту процедуру.
Хотелось бы напомнить владельцам «роботов» Toyota Corolla о существовании такой процедуры как инициализация сцепления. Это сброс старых установок блока управления КПП. Его проводят каждый раз после работ по замене сцепления или раз в 25 000 км. Систематическое выполнение этого действия делает работу коробки передач плавной и существенно продлевает ресурс сцепления.
Стоимость работ по замене полного комплекта сцепления на Toyota Corolla и обязательной процедуры адаптации, а также стоимости всех необходимых запчастей вы можете узнать
здесь.