Почему именно мотор актуатора сцепления TOYOTA
- Специально разработан для Toyota Corolla 1.6 2007, 2009, Toyota Corolla Verso 1.8 2004-2009 и Toyota Auris 1.6 2007, 2009 с роботизированной трансмиссией;
- Долго прослужит: TOYOTA - это оригинальное японснкое качество запасных частей, подтвержденное сертификатами. Если в Ваши ближайшие планы не входит продажа автомобиля - выбирайте оригинальные запчасти.
Как определить, что мотор актуатора пора менять?
Одной из наиболее часто встречающихся ошибок при диагностике роботизированных КПП Toyota Corolla и Auris, является ошибка P0810. Этот код говорит о выходе из строя мотора актуатора сцепления.
В этом случае автомобиль начинает дергаться при старте с места и двигаться рывками. В случае полного выхода из строя мотора актуатора движение автомобиля невозможно, так как именно он отвечает за включение и выключение сцепления.
Что нужно знать о замене мотора актуатора?
Иногда замена мотора актуатора сцепления Toyota Corolla – это хорошая возможность сэкономить немалую сумму, так как отпадает необходимость приобретать дорогой актуатор в сборе.
В случае износа деталей самого актуатора сцепления процедура замены только его мотора становится нецелесообразной. Единственным решением проблемы становится замена актуатора сцепления в сборе с мотором . В стоимость ремонта актуатора на нашей СТО «Орбита» входит: демонтаж/установка, замена электромотора и обязательный процесс инициализации РКПП.
Встречаются случаи, когда в целях устранения проблем с трансмиссией Toyota Corolla выполняют замену полного комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник), но к желаемому результату это не приводит, ошибки по-прежнему остаются. В такой ситуации стоит прибегнуть к замене мотора актуатора сцепления.
Решение о замене той или иной детали мастер принимает только после компьютерной диагностики. Эту процедуру мы рекомендуем пройти всем владельцам Toyota Corolla и Auris, приезжающим к нам с жалобами на неполадки в роботизированной КПП.
Стоит отметить тот факт, что повышенный износ щеток моторчика актуатора сцепления можно назвать «детской болезнью» данных сервоприводов. Так как же проверить, действительно ли нужно менять щетки?
Сначала снимем актуатор сцепления. Сделать это не составит большого труда. Отсоединяем клеммы от АКБ. Затем снимаем сам аккумулятор и откручиваем основание, на котором он стоял (крепится на четырех болтах). Под ним видим необходимую нам деталь – актуратор сцепления.
Снимаем сам актуатор (крепится на трех болтах) и отсоединяем колодку проводов, идущую к моторчику. Шестигранным ключом снимает сам моторчик и подаем на его контакты 12 вольт. Если последний не зажужжал – пытаемся прижать щетки и снова подаем питание. Если моторчик крутится только с прижатыми щетками, производим их замену. В случае, когда «пациент» не подает признаков жизни, скорее всего придется купить новый мотор актуатора сцепления.