Почему именно комплект сцепления TOYOTA 31250-12480
- Специально разработан для Toyota Corolla 2007, 2009 и Toyota Auris 2007, 2009 с роботизированной трансмиссией и объемом двигателя 1.6 и 1.8 литра;
- Долго прослужит: TOYOTA 31250-12480 - это японский стандарт качества запасных частей, подтвержденный сертификатами. Если в Ваши ближайшие планы не входит продажа автомобиля - выбирайте оригинальные запчасти.
Как определить, что сцепление пора менять?
Пробуксовывает сцепление? Несвоевременно включаются передачи? Раздражают повышенный шум и удары при переключении? Это явные признаки неполадок в системе коробки передач Freetronic MMT автомобиля Toyota Corolla. Специалисты нашего автосервиса СТО «Орбита» проведут работы по замене сцепления и других агрегатов трансмиссии Freetronic с последующей адаптацией. На все работы дается гарантия!
Помните, что изношенное сцепление может повредить маховик, и стоимость ремонта автомобиля обойдется Вам значительно дороже.
Что нужно знать о сцеплении Тойота Королла и Аурис робот
Любой автопроизводитель считает своим долгом максимально облегчить жизнь водителя мегаполиса с его многокилометровыми «пробками». Прогресс не стоит на месте, и в дополнение к, ставшей уже привычной, коробке-автомату специалисты Toyota разработали роботизированную трансмиссию MMT. По своей сути это механическая коробка передач с автоматической коробкой, совместившая в себе плюсы и минусы обоих видов трансмиссий.
Трансмиссия с роботизированной КПП Freetroniс устанавливалась с 2005 года на целый ряд автомобилей Toyota. «Робот» Toyota Corolla, удачно сочетает в себе функции коробки-автомата, которая характеризуется повышенным комфортом, и топливной экономичностью, присущей автомобилям на «ручке». Переводя рычаг коробки передач в нужное положение, водитель отправляет сигнал блоку управления. В это время приводом сцепления управляет электронная система с сервоприводом и актуаторами.
Хотелось бы сказать пару слов о плюсах и минусах этих трансмиссий в сравнении с традиционными «автоматами». К числу достоинств «робота» Toyota Corolla можно отнести невысокий расход топлива, сравнимый с механикой, и хорошую ремонтопригодность. С другой стороны, владельцы этих автомобилей часто упоминают такие неприятные моменты эксплуатации как наличие характерных рывков и запаздываний при переключении передач и необходимость прогрева коробки перед началом движения.
Чаще всего владельцы Toyota Corolla жалуются на то, что при движении автомобиля выбивает передачу. Машина обездвиживается, водителю приходится выключать зажигание и запускать двигатель снова. Эта распространенная неисправность возникает из-за износа выжимного подшипника и диска сцепления. В этом случае меняется комплект сцепления в сборе.
К другим часто встречающимся неполадкам КПП Toyota Corolla можно добавить:
- Отсутствие помощи при старте с места;
-
Несвоевременное переключение передач и удары при переключении со второй на третью;
-
Перегрев диска сцепления и, как следствие, снижение его ресурса до 60 тысяч км.
-
Большие запаздывания при переключении передач. В особенности эта неисправность проявляется в режиме передвижения «старт-стоп».
При наличии любой из перечисленных неполадок стоит незамедлительно обратиться к грамотным специалистам!
Все клиентам, приезжающим в СТО «Орбита» на замену сцепления Toyota Corolla, мы настоятельно рекомендуем пройти компьютерную диагностику. Для каждой неисправности есть свой специальный код, по которому механик определит «фронт работ». Достаточно часто случается так, что вместе с комплектом сцепления нужно менять и вышедший из строя актуатор сцепления.
При замене комплекта сцепления Toyota Corolla мы советуем поменять сальники ШРУСов. Есть шанс, что старые могут потечь после процедуры снятия приводов. Если вы давно не меняли масло в коробке передач – это хороший повод провести эту процедуру, так как старое в любом случае сливается перед снятием КПП.
Специалисты СТО «Орбита»:
-
Проведут компьютерную диагностику роботизированной КПП;
-
Заменят блок управления MMT;
-
Поставят новый комплект сцепления;
-
Сделают профилактику актуатора выжима сцепления (ссылка) или заменят его на новый;
-
Осуществят инициализацию блока управления.
Хотелось бы напомнить владельцам «роботов» Toyota Corolla о существовании такой процедуры как инициализация сцепления. Это сброс старых установок блока управления КПП. Его проводят каждый раз после работ по замене сцепления или раз в 25 000 км. Систематическое выполнение этого действия делает работу коробки передач плавной и существенно продлевает ресурс сцепления.
Стоимость работ по замене сцепления Toyota Corolla и обязательной процедуры адаптации, а также стоимости всех необходимых запчастей вы можете узнать здесь.